Для ТЕБЯ - христианская газета

Могу ли быть подобным Ему?
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Могу ли быть подобным Ему?


Могу ли быть подобным Ему?

«Близок Господь к сокрушенным сердцем, и смиренным духом спасает». Благодать учит нас, быть терпеливым, прощать другим и не искать своего. Пути Господни не исследуемы, мы только можем удивляться о Его чудных делах. Наши мысли, не Его мысли, что у людей высоко, у Господа мерзость. Сегодня христиане, проповедуют силу,-- а у многих этой силы нет.
Если мы хоть немного испытаем и поймем, как это унизительно плотскому, гордому человеку, имея достоинства, унизится к падшым грешникам, прямом смысле слово. Господу неба и земли приходилось унизится к падшим грешникам и не только в теории, но мыть ноги ученикам и Иуде. Нагнутся до грязных ног учеников, которые запачкались, ходя по этой дороге. Зная, что один из них предаст Его, тем не менее, моет ему и им ноги. Но Господь хочет, чтобы мы унизились, не возвышались, и делали это тоже.(служение Духа) Согрешение ближнего брата почитать как своим, но не делать его грех. Так поступал Иисус Христос. Взял грехи чужих на Себя, не имея в Себе греха, и умолял Отца :-- «Отче! прости им, ибо не знают, что делают.»(Лук23-34) Владыка неба и земли, терпел унижение от собственного творения.-- « Он был презрен и умален пред людьми, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его» (Исаия 53—3) «Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою»(2Кор8--9). Конечно, мы люди и людьми и останемся, но кто немного войдет в мыслях в это страдания, тот не будет, посмехаться над другими собратьями, а будет стараться, исправлять и помогать, если кто из них впадет согрешение. Пока день благодати. Господь не будет тех упрекать, которые пачкаются и оскверняют свои одежды, ради спасения упавшего брата. Как добрый Самарянин послужил для спасение избитого ограбленного человека ,отходящий от Иерусалима на пути Иерихона. Символически означает, что он отдаляя место поклонение, направился к Иерихону, город проклятый Богом, находясь на опасном пути. Он видимо не нашел в Иерусалиме , кроме торгующих и меновщиков денег, истинных поклонников. Холодное безжизненное служение левитов и священников его не переубедили ,что есть Бог в Израиле. Такие души легко падают среди холодной сферы, ритуальной, безжизненной церемонии. Разве редкий случай сегодня,что после собрания одинокие братья или сестры падают духом? И не только. Равнодушные отношение между братьями не редкость, и утомления духа, из-за критически настроенных людей, возможно и близких.
Другое дело поступать в падшем мире сем как и Иуда пишет « А вы возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни. И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.»(Иуда -20,21,22,23) Да! Ненавидеть грех ,ибо знаем кто стоит за этим, и не участвовать в грехах этого мира , и не забывать, кто стоит за этим падением, -« Братия! Если и впадет человек в какое согрешение, вы духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным. Носите бремена друг друга, и таким образом исполняете закон Христов.» (Галл 6—1,2) Это служение, как и написано , относится не пастерям и пресвитерам только, а всем нам.
Добрый Самарянин,(Лук 10-с 30 по37) не стыдился нагнуться, и поднять избитого, лежачего полумертвого, на дороге с Иерусалима, в Иерихон. Не упрекал его, --зачем ты шел по этой дороге? По дороге отступления и опасности. Левит и священник осудили его, и они ( левит и священник) тоже ходили по той же дороге, ( разграбили?- значит в чем то виноват, получил по заслугам ) и спешили по своим служениям и делам. Самарянин прекрасно знал,(прообраз Господа), что душа человека не было успокоено в Иерусалимском храме, где должен был быть служение и поклонение Богу, но там находились меновщики и продающих голубей( Матф21-12). С того человека сняли одежду разбойники, остался наг. Сколько таких братьев и сестер, которые падают и согрешают, из- за охлаждения и отступления от Господа и за отсутствия Духа Отца в собраниях,-- и лишены свидетельства.( остались нагими). Теперь не имеет значение кто виноват, но имеет значения, как их спасти и приобрести для Господа.( не для себя). Мы имеем пример в Господе, и если мы, хоть только решимся подражать Ему, Он идет на встречу, нам. И дает нам, то чего мы и не ожидали. «Вкусите, и увидите, как благ Господь» (Пс34—1,8) Но что на это скажем? Все читают, все знают, имеем исключительные книги проповеди братьев из прошлого и настоящего. Господь и это знает, что имеем, что делаем, и что только будем делать и говорить.(Пс139-1….6) Но нужно только одно; вера и доверия Господу, смирение, отвержение себя, и любить братьев. Это трудно,--старая природа сопротивляется. Мы должны прощать братьям за все, нас Господь не упрекает, и так же и другим относится также. Не мы же умерли за них, а Иисус Христос. Не судить чужого раба, он служит господину своему, по Его изволению. « Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восстановлен, ибо силен Бог восставить его» (Рим14-4). Мы не призваны судить ни кого. Поступать по духу Писанию не по буквам ,если в нас нет той любви и самоосуждение, что делает нас равным потерпевшего, то лучше не заниматься этим делом. Ведь каждый из нас может попасть трудное положение.
Если это касается конфликта между братьями, то единственный выход исповедать грехи свои перед Господом, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса Христа. Пойти к нему и сказать, прости. Не всегда просто это сделать, ибо здесь должны быть взаимовсязь между ими, хотя на уровне диалога. Часто даже и этого нельзя достигнуть. Если мы открытым сердцем можем раскаятся, искать добро для другого не только себе, общение будет восстановлено, если это только обиды, другой вопрос если на почве учения есть конфликт, тогда может быть разлука навсегда.
« Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды»(1Иоан1-9) Возлюбленные! Будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога, и знает Бога.» ( 1 Иоанн 4-7).
Все проблемы исходят от плоти. Это если мы знаем мы можем дойти до источника и корня всех проблем. Соответственно и поступать. Почитать, один другого выше себя. Это касается учения, и практики. Расхождение словом и делом, вопреки здравому учению, это приводит к ереси, разделении и к падению слабим. Конечно, все присваивают себе, «здравое учение,» и трудно здесь что-то доказать. Каждый имеет свое убеждение , но человеку Божью не прилично спорить. Но я, или мы, должны решить в себе,-- хочу связать себя с чужим ярмом, или нет?

Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 1455 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
маго мет 2016-06-15 15:32:09
Цитата из произведения автора:
«Все проблемы исходят от плоти.»

Замечательная и красивая история из Талмуда.

Император Антоний сказал Равви.:
- «Тело и душа по отдельности могут отстоять себя на суде.»

(Для тех, кто не понимает, речь идёт о проникновении в иудаизм неких греческих императивов (императив-общее нравственное предписание) о разделении тела, духа и души. Естественно император говорит об этом Равви

- «Как»? -, спрашивает Равви.

- «Очень просто.» - отвечает император.

Тело говорит:
-«Это душа согрешила. Ведь если она меня оставляет, я лежу как камень в могиле.»

А душа отвечает:
- «Нет! Во всем виновато тело. Когда я его покидаю, я летаю в небе как птица.»

В дальнейшем в пост христианстве и христианстве это нашло отражение в крайних крайностях, когда тело не отвечало за душу, душа не отвечала за тело.

А на самом деле мы сегодня имеем дело как раз с этим:
когда вера своим порядком, духовное своим порядком, жизнь и дела своим порядком.

Но вернёмся к истории из Талмуда. Обратите внимание, что отвечает Равви.

Равви ответил:
- «Приведу тебе пример, с чем это сравнить. С царём из плоти и крови, у которого был прекрасный плодоносящий сад с плодоносящими пальмами. И он поставил двух сторожей его охранять: безногого и слепого.

Безногий сказал слепому, что он видит прекрасные финики и предложил слепому отнести его туда чтобы сорвать их и вместе съесть.»

- «Так они и сделали: безногий сел на спину слепого, собрали финики и съели.»

Потом в сад пришёл хозяин и сказал:

-«Что случилось с моими финиками?»
Безногий ответил:
- «Разве у меня есть ноги, чтобы ходить?»

А слепой сказал:
- «Разве у меня есть глаза, чтобы их видеть?2

И что же сделал царь?

Посадил безногого на спину слепому и вынес им наказание как одному.

- «Так и Святой, благословен Он , приводит душу , соединяет её с телом и судит их как одно.»

Совершенно замечательный , ка мне сдаётся рассказ, во всех отношениях.

Другими словами, для Господа Бога понятно, что у нас есть тело, понятно, что у нас есть душа.

Однако попытки человека разделить в себе движение плоти или движение духа заведомо обречены на провал,

потому, что в данном случае дух желая противного плоти, противнО плоти, выражает себя точно так же, как сказал император.

P.S.

Здесь, на странице Габора, хочу извиниться перед всеми за то, что на сайте христианского тщеславия ошибочно пытался быть просвещением.

ваш "маго мет"

(он же "soldgier". он же "Просто Филя" он же "павлик морозов" он же "Павел Морозов".)





 
маго мет 2016-06-15 15:37:42
вспомнил! он же "Михаил". (правда последних здесь несколько)
 Комментарий автора:
Приветсвую маго мет.
Спасибо за монолог.
Насчет плоти хочу добавить, что я имел ввиду под этим.
Я научен таким понятием; Природа человека, растленная грехом, - " рожденное от плоти есть плоть "(Иоан.3,6), "плоть греховная "(Рим.8,3).
Состояние, которое характерно для человека до момента познания им избавления (Рим 7;8 и8.9).
Состояние, в котором христианин уже больше не находится; и все же плоть проявляется в нем и враждебна Духу --"плоть желает противного духу,а дух --противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы "(Гал 5,17). Дух сдерживает в христианине проявление похотей плоти. Но когда мы не на высоте состоянии духовном, мы уже поддаемся проявления плоти. Когда христианин руководится Духом, тогда душа и тело под контролем . Но когда дух угашен, то наоброт получается, плотские помышление руководит нами.Это вражда против Бога.
Талмуд я не считаю за истину, это сказки для смышленных людей.
Если плоть умрет то остается одно, ибо болше дух и душа не грешит, точнее прекратит действовать. Возмездие за грех, смерть.
И вот, кто а этой жизни распялся со Христом, тот уже не смертный, ибо он умер для греха. Грех распят на кресте Иисусом Христом.
Корень остаётся в христианине, но ветви, сростки приломляются каждый день.
Поэтому я писал о проблемах исходящих от плоти. У плотского человека, наверняка всё наоборот.; плоть, душа и дух. Поэтому существует зло в учениях, ибо они подчинены плоти.
Дорогой друг, ваш отзыв звучит как прощальный, реквием, неужели прощаетесь снами?
Я вас не считаю за идиота, наоборот, умного, но не умиротворенного, если дозволите мне сказать мое мнение.
Если уходите от сайта, то мне будет вас не хватать, по одной причине, вы заставляете людей думать, и проверится, вы подобие индикатора. Мне лично много помогли. И брат Сева, который уже давно не появляется.

олег лисица 2016-06-19 15:24:50
то, что вы, маго мет, одновременно являетесь павликом морозовым и моим оппонентом по 2013 году, мне известно по стилю и качеству вашего изложения информации. Стало быть, вы здесь - постоянны. Почему вы раскрылись? Смысл в этом?
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Зачем Бога Любить? - Нуржан, Садиев

Доверие Богу. Нытьё. - Доверие Богу
Может замечаете за собой, особенно молодые, как при простых движениях начинаете пыхтеть и издавать другие звуки, как будто терпите предельно сложную нагрузку)) Это уже знак лжи нытья.

Доверие в семье. - Доверие Богу
Очень в общем, но в корень доверия в семье и дружбе. Доверие и дети здесь как домашнее задание. Во многом повтор первых 2-х публикаций. Они всегда будут повторяться и то во многом.

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Пятая лампочка (притча) - Богданова Наталья

Поэзия :
Спасение Бомжа - Анна Лукс

Поэзия :
Дивная радость - Анатолий Болутенко

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100